Довольно часто у при ведении коммерческой странички в социальных сетях может возникнуть интересная ситуация: количество подписчиков растет, но нет заказов… По идее, эти два параметра должны изменяться совместно, но это происходит не всегда. Ниже я рассмотрю, почему это может происходить, и как это поправить.
Я не буду затрагивать такие очевидные моменты, как проведение анализа вашего товара или услуги. Ваш аккаунт по умолчанию должен быть готов принимать аудиторию. Товар должен быть правильно подан и цена должна быть соответствующей. Я затрону более неочевидные моменты, которые видны не всегда.
Нет призыва к действию
Часто те, кто ведет коммерческий профиль часто забывают, что аудиторию нужно подвести к покупке и буквально сказать: «Закажи вот это сейчас». Дайте людям ясно понять, что вы продаете то, что изображено на фотографии или отснято в видео. Это парадоксально, но об этом моменте забывают очень часто. И это в итоге сказывается на конверсиях.
Важно правильно оформить призыв к действию и поставить его в правильное место. Научится делать это вы сможете, прослушав мой курс по ведению Инстаграм.
Неверный таргетинг
Одной из частых причин является работа на неверную целевую аудиторию. Проще говоря, вы набираете подписчиков не там. Это актуально только если вы используете какие-то более агрессивные стратегии, такие как закупка рекламы.
Если при росте аудитории от рекламы заказы не растут, значит можно попробовать более тщательно подходить к таргетингу рекламы. Это можно сделать не всегда, но если есть такая возможность, нужно ей воспользоваться.
Одним из частных случаев этой причины является частое использование для продвижения так называемых «гивов». Это когда вы обещаете аудитории приз за подписку. Не ожидайте, что те, кто пришел за призом, начнут тут-же делать у вас заказы. Гивы это замечательно, но они не должны использоваться как основной метод продвижения.
Ненастоящие подписчики
Если вы продвигаете аккаунт не самостоятельно, а пользуетесь услугами SMM специалиста, то должны быть бдительны. Нередко недобросовестные специалисты по продвижению проводят накрутку подписчиков ботами. Делается это по одной простой причине: нужно показать заказчику эффективность работы. Это проще всего сделать на основе изменения цифры роста аудитории – было 100 человек стало 1000.
Но количество это не значит качество. Особенно это актуально в современном SMM. Недобросовестный специалист может просто купить аудиторию, показывая мнимый рост. Но количество конверсий при этом останется на месте. Не будет никаких заказов, ведь у ботов нет потребностей… Это не настоящие люди.
Кроме того, закупка ботов может навсегда «утопить» ваш профиль, без возможности его реанимации. Такое случается с некоторыми людьми, попавшими на некомпетентных маркетологов… Подробнее я рассматриваю этот момент в недавней статье "Контент-мейкер это не SMM специалист!". Рекомендую к прочтению.
Если вы заподозрили, что на ваш аккаунт закупают ботов, нужно обязательно это проверить. Как это сделать? Можно обратиться ко мне, или прослушать мой курс по продвижению в Инстаграм. Там я затрагиваю не только это, но и многое другое, что необходимо для эффективной построения стратегии продвижения.
В своем курсе я раскрываю темы гораздо глубже, рассказываю о нюансах и у вас всегда будет возможность пообщаться лично и задать вопросы, которые интересуют именно вас.